AHC

В 1999 году крупная компания Carver Korea основала бренд AHC. Расшифровывается эта аббревиатура, как Aesthetic Hydration Cosmetics (Эстетическая увлажняющая косметика). Жаклин Лим, создательница бренда, является одним из главных экспертов в маркетинге корейской косметики.
Таким образом спустя несколько лет в 2012 году бренд AHC вышел на косметический рынок. Они предлагают товары высокого качества по доступным ценам и легким в использовании. Именно с этим концептом бренд стал известен по всему миру.
В компании работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование. Мощные ингредиенты, инновационные формулы — это всё про них. Бренд по прежнему востребован в профессиональных косметических салонах и клиниках, причем не только в Азии, но и в других частях мира.
Таким образом спустя несколько лет в 2012 году бренд AHC вышел на косметический рынок. Они предлагают товары высокого качества по доступным ценам и легким в использовании. Именно с этим концептом бренд стал известен по всему миру.
В компании работают исключительно профессионалы, используются новейшие технологии и оборудование. Мощные ингредиенты, инновационные формулы — это всё про них. Бренд по прежнему востребован в профессиональных косметических салонах и клиниках, причем не только в Азии, но и в других частях мира.