Skinfood
SKINFOOD— один из “классических” корейских брендов, основан в 1957 году. Бренд развивается вокруг идеи “еда для кожи”: хорошие продукты питания — это хорошие ингредиенты и для кожи. SKINFOOD старается брать натуральные “пищевые” ингредиенты: овощи, фрукты, злаки, мед, и использовать их в уходе.
Преимущества:
- Богатый опыт: более 60 лет на рынке, устоявшееся положение в K‑beauty.
- Сильный бренд‑имидж: натуральность, “пищевые” ингредиенты, текстуры, запахи, внешний вид, которые напоминают натуральную “фермерскую” эстетику.
- Широкий ассортимент: разные линии (для осветления, для пор, для проблемной кожи, питания и увлажнения и др.).
- В последние годы бренд делает акцент на более экологичном подходе: более “чистые” формулы, эко‑упаковка, веганские опции.
Что предлагает:
Ассортимент включает скрабы, гоммажи, маски, эссенции, тонеры, кремы: всё, что нужно для полноценного ухода. От бюджетных до средних цен, с акцентом на приятный sensory‑опыт (запах, текстура). SKINFOOD может быть особенно интересен тем, кто любит “ве‑бьюти”‑эстетику и натуральное питание кожи.
SKINFOOD— один из “классических” корейских брендов, основан в 1957 году. Бренд развивается вокруг идеи “еда для кожи”: хорошие продукты питания — это хорошие ингредиенты и для кожи. SKINFOOD старается брать натуральные “пищевые” ингредиенты: овощи, фрукты, злаки, мед, и использовать их в уходе.
Преимущества:
- Богатый опыт: более 60 лет на рынке, устоявшееся положение в K‑beauty.
- Сильный бренд‑имидж: натуральность, “пищевые” ингредиенты, текстуры, запахи, внешний вид, которые напоминают натуральную “фермерскую” эстетику.
- Широкий ассортимент: разные линии (для осветления, для пор, для проблемной кожи, питания и увлажнения и др.).
- В последние годы бренд делает акцент на более экологичном подходе: более “чистые” формулы, эко‑упаковка, веганские опции.
Что предлагает:
Ассортимент включает скрабы, гоммажи, маски, эссенции, тонеры, кремы: всё, что нужно для полноценного ухода. От бюджетных до средних цен, с акцентом на приятный sensory‑опыт (запах, текстура). SKINFOOD может быть особенно интересен тем, кто любит “ве‑бьюти”‑эстетику и натуральное питание кожи.
SKINFOOD— один из “классических” корейских брендов, основан в 1957 году. Бренд развивается вокруг идеи “еда для кожи”: хорошие продукты питания — это хорошие ингредиенты и для кожи. SKINFOOD старается брать натуральные “пищевые” ингредиенты: овощи, фрукты, злаки, мед, и использовать их в уходе.
Преимущества:
- Богатый опыт: более 60 лет на рынке, устоявшееся положение в K‑beauty.
- Сильный бренд‑имидж: натуральность, “пищевые” ингредиенты, текстуры, запахи, внешний вид, которые напоминают натуральную “фермерскую” эстетику.
- Широкий ассортимент: разные линии (для осветления, для пор, для проблемной кожи, питания и увлажнения и др.).
- В последние годы бренд делает акцент на более экологичном подходе: более “чистые” формулы, эко‑упаковка, веганские опции.
Что предлагает:
Ассортимент включает скрабы, гоммажи, маски, эссенции, тонеры, кремы: всё, что нужно для полноценного ухода. От бюджетных до средних цен, с акцентом на приятный sensory‑опыт (запах, текстура). SKINFOOD может быть особенно интересен тем, кто любит “ве‑бьюти”‑эстетику и натуральное питание кожи.